Направления деятельности со студентами, находящимися на внутреннем контроле на 2016–2017 учебный год
Диагностика
Выявление имеющихся проблем с помощью следующих методов:
1. Беседа с обучающимся, находящемся на внутреннем контроле.
2. Опросник агрессивности Басса – Дарки;
3. Методика измерения уровня тревожности Спилбергера;
4. Проективные методики «Несуществующее животное», «ДДЧ», «Автопортрет», «Ассоциативный тест».
5. Диагностика учебной мотивации.
6. Наблюдение за обучающимися на занятиях;
7. Беседы с педагогами и классными руководителями;
8. Знакомство с оценками в журнале;
Коррекционно – развивающая работа
1. Индивидуальные коррекционные занятия.
2. Тренинги по развитию познавательных психических процессов.
Просветительская работа
1. Информирование о проблемах подросткового возраста в материалах, представленных на стенде «Психологический практикум».
2. Консультации для классных руководителей и родителей по вопросам взаимоотношений с «трудными» подростками (по запросам).
Профилактическая работа
1. Отслеживание результатов коррекционно – развивающей работы на протяжении полугода с момента постановки на внутренний учет (контроль успеваемости и посещаемости, беседы с родителями и классными руководителями).