Направления деятельности со студентами, находящимися на внутреннем контроле на 2016–2017 учебный год

Диагностика

Выявление имеющихся проблем с помощью следующих методов:

1. Беседа с обучающимся, находящемся на внутреннем контроле.

2. Опросник агрессивности Басса – Дарки;

3. Методика измерения уровня тревожности Спилбергера;

4. Проективные методики «Несуществующее животное», «ДДЧ», «Автопортрет», «Ассоциативный тест».

5. Диагностика учебной мотивации.

6. Наблюдение за обучающимися на занятиях;

7. Беседы с педагогами и классными руководителями;

8. Знакомство с оценками в журнале;

Коррекционно – развивающая работа

1. Индивидуальные коррекционные занятия.

2. Тренинги по  развитию познавательных психических процессов.

Просветительская работа

1. Информирование   о проблемах подросткового возраста в материалах, представленных на стенде «Психологический практикум».

2. Консультации для классных руководителей и родителей по вопросам взаимоотношений с «трудными» подростками (по запросам).

Профилактическая работа

1. Отслеживание результатов  коррекционно  – развивающей работы на протяжении полугода с момента постановки на внутренний учет (контроль успеваемости и посещаемости, беседы с родителями и классными руководителями).