План–сетка мероприятий педагога–психолога на 2016–2017 учебный год
Содержание работы |
Сроки выполнения |
1. Тренинговые занятия на «Нулевом семестре» со студентами нового набора |
август |
Первичная диагностика студентов 1 курса (тревожность, агрессия). |
сентябрь-октябрь |
Социально – коммуникативные тренинги с обучающимися 1 курса. |
в течение года |
Оформление стенда «Психологический практикум» |
сентябрь |
Индивидуальные консультации по запросам студентов, родителей и педагогов. |
в течение года |
Профилактика негативных эмоциональных состояний преподавателей и студентов в кабинете психологической разгрузки. |
в течение года |
Обновление материалов для сайта в интернете |
в течение года |
Индивидуальные беседы с подростками «группы риска» и их педагогами, родителями. |
октябрь |
Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов техникума. |
октябрь |
Коррекционные занятия с обучающимися 1 -2 курсов по формированию сексуальной культуры. |
октябрь, май |
Выявление социометрического статуса группы (2 курсы). |
ноябрь |
Диагностика профессиональных интересов первокурсников («Карта интересов»). |
декабрь |
Коррекционные индивидуальные и подгрупповые занятия с обучающимися «группы риска» |
в течение года |
Занятия по профилактике девиантного и делинквентного поведения, социально значимых заболеваний обучающихся техникума |
в течение года |
Диагностика склонности к суициду. Диагностика учебной мотивации. Диагностика типов темперамента. |
в течение года |
Посещение совещаний и методических объединений. |
в течение года |
Профилактика негативных эмоциональных состояний преподавателей и студентов в кабинете психологической разгрузки. |
в течение года |
Анкетирование студентов 1 – 4 курсов по актуальным учебным проблемам и вопросам социально-психологического благополучия. |
в течение года |
Диагностика актуального психоэмоционального состояния, потребностей, страхов и т.д., детей группы риска (тест Айзенка, «Несуществующее животное», тест Люшера и т.д.). |
декабрь |
Занятие с элементами тренинга для педагогов «Профилактика СЭВ и профессиональных деформаций». |
декабрь |
Консультации для студентов первокурсников по подготовке к сессии. |
декабрь, май |
Диагностика индивидуально – типологических особенностей первокурсников (акцентуации характеров) |
март - апрель |
Психологический практикум по подготовке студентов к дипломированию. |
апрель |
Участие в заседаниях совета профилактики. |
в течение года |
Наблюдение за «трудными» подростками в условиях учебной деятельности и в процессе неформального общения. |
в течение года |
Диагностика уровня адаптированности первокурсников |
май |
Консультации для студентов – дипломников (по запросам). |
май, июнь |
Итоговая диагностика с детьми «группы риска». |
май |
Совместная работа с узкими специалистами по направлениям |
по мере необходимости |
Посещение совещаний и методических объединений. |
в течение года |
Публикации статей в методическом вестнике, в областных и региональных сборниках. |
в течение года |
Подготовка студентов для участия в студенческих городских и областных научно – практических конференциях. |
в течение года |
Ведение документации. Анализ и планирование деятельности. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария. |
в течение года |