План–сетка мероприятий педагога–психолога на 2016–2017 учебный год

 

 

Содержание работы

Сроки выполнения

1. Тренинговые занятия на «Нулевом семестре» со студентами нового набора

август

Первичная диагностика студентов 1 курса (тревожность, агрессия).

сентябрь-октябрь

Социально – коммуникативные тренинги с обучающимися 1 курса.

в течение года

Оформление стенда «Психологический практикум»

сентябрь

Индивидуальные консультации по запросам студентов, родителей и педагогов.

в течение года

Профилактика негативных эмоциональных состояний преподавателей и студентов в кабинете психологической разгрузки.

в течение года

Обновление материалов для сайта в интернете

в течение года

Индивидуальные беседы с подростками «группы риска» и их педагогами, родителями.

октябрь

Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов техникума.

октябрь

Коррекционные занятия с обучающимися 1 -2 курсов  по формированию сексуальной культуры.

октябрь, май

Выявление социометрического статуса группы (2 курсы).

ноябрь

Диагностика профессиональных интересов первокурсников («Карта интересов»).

декабрь

Коррекционные индивидуальные и подгрупповые занятия с обучающимися «группы риска»

в течение года

Занятия по профилактике девиантного и делинквентного поведения, социально значимых заболеваний обучающихся техникума

в течение года

Диагностика склонности к суициду. Диагностика учебной мотивации. Диагностика типов темперамента.

в течение года

Посещение совещаний и методических объединений.

в течение года

Профилактика негативных эмоциональных состояний преподавателей и студентов в кабинете психологической разгрузки.

в течение года

Анкетирование  студентов 1 – 4 курсов по актуальным  учебным  проблемам и вопросам  социально-психологического благополучия.

в течение года

Диагностика актуального психоэмоционального состояния, потребностей, страхов и т.д., детей группы риска (тест Айзенка, «Несуществующее животное»,  тест Люшера и т.д.).

декабрь

Занятие с элементами тренинга для педагогов «Профилактика СЭВ и профессиональных деформаций».

декабрь

Консультации для студентов первокурсников по подготовке к сессии.

декабрь, май

Диагностика индивидуально – типологических особенностей первокурсников (акцентуации характеров)

март - апрель

Психологический практикум по подготовке студентов к дипломированию.

апрель

Участие в заседаниях совета профилактики.

в течение года

Наблюдение за «трудными» подростками  в условиях учебной деятельности и в процессе неформального общения.

в течение года

Диагностика уровня адаптированности первокурсников

май

Консультации для студентов – дипломников (по запросам).

май, июнь

Итоговая диагностика с детьми «группы риска».

май

Совместная работа с узкими специалистами по направлениям

по мере необходимости

Посещение совещаний и методических объединений.

в течение года

Публикации статей в методическом вестнике, в областных и региональных сборниках.

в течение года

Подготовка студентов для участия в студенческих городских и областных научно – практических конференциях.

в течение года

Ведение документации. Анализ и планирование деятельности. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария.

в течение года